Не секрет, что в основном концепция тюнинга базируется на автомобильном спорте. Ибо где вы еще найдете столь же скоростной автомобиль, при этом отлично выглядящий снаружи. Внутри тоже ничего, хотя многие «прибамбасы» отсутствуют и не так удобно… Но не в этом суть. Настоящий спортсмен из автоспорта вам взахлеб станет рассказывать о том, сколько стоит подготовить раллийный автомобиль и что означает слово «омологированный».
Именно поэтому многие любители тюнинга и даже некоторые профессионалы с восхищением смотрят вслед уносящемуся с характерным рыком автомобилю, на заднем боковом стекле которого указаны группы крови и фамилии пилотов. Перед вами в прошлом вполне «гламурный» Lexus IS-F синего цвета, но что-то в нем изменилось. Под капотом у него V8 и он действительно едет! И едет очень быстро! А потому среди других нескучных автомобилей принимает участие в гонках Superstars International Series. К счастью, внешне он радикально отличается от базовой модели. Почему к счастью? Да, потому что внешний вид раллийных автомобилей – это всегда ощущение праздника, сопричастности к спорту и непобедимой скорости. Этот автомобиль создан швейцарской компанией Mauer Racing специально для итальянской гоночной серии Superstars International Series. Под капотом у него разработанный раллийным отделением корпорации Тойота компанией TRD двигатель объемом 4. 7 литра V8 мощностью 600л. с., который, кстати, устанавливается на некоторые автомобили, участвующие в 24-часовых гонках на выносливость Daytona в США. Внешние доработки автомобиля, обеспечивающие замечательную аэродинамику подкреплены системой управления двигателем Motec, амортизаторами ZF Sachs с пружинами H&R, сцеплением AP racing и пневмо-домкратами AP.
|