Странноватая наметилась тенденция. Пока автопроизводители выставляют машины В-класса за довольно приемлемые деньги, их же мелкие городские автомобильчики становятся дороже и подтягиваются в цене вплотную к своим старшим братьям.
Прежний Kia Picanto был мал, скромен, но и дешев - от 310 тысяч рублей. Его новое поколение внешне оказалось взрослее, но эта новинка стоит от 354 000 рублей. Впрочем, и это дешевле, чем стартовая цена на новый Spark-трансформер, а также французиков Peugeot 107 и Citroen C1.
Да, он стал больше. По длине кузова в 3, 6 м новый Picanto стал одним из самых крупных в своем классе. И выглядит теперь современнее и агрессивнее. Он имеет качественную отделку салона, весьма мощные моторы. Но цены на оптимальные комплектации (с АКПП и кондиционером) – это уже ни в какие ворота.
Kia начала продажи новой городской модели.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Базовый Picanto (от 354 000 рублей) оснащается 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью 68 л. с. и только «механикой». Чтобы заполучить Kia Picanto c «автоматом», придется брать 1, 2-литровый мотор мощностью 85 л. с., а это уже от 394 900 рублей. Но в этой версии Standart не предусмотрен кондиционер. А за Comfort, где он имеется, придется отдать 499 900 рублей. А это уже цена нового Ford Focus, пусть базовой комплектации с МКПП и без кондиционера, но машины двумя классами выше!
А Picanto с легкосплавными колесными дисками, хромом в отделке, климат-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями в цене переваливает за полмиллиона - 549 900 рублей. Дорого, конечно. Но нужно признать, что внешне он хорош.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Максимальная мощность, л. с. (об. /мин.) 85 (6200)
Габариты (длина/ширина/высота), мм 3595/1595/1480
Разгон 0-100 км/ч, c 13, 4
Расход топлива средний, л/100км 5, 3
*Для версии 1. 2 АКПП.
|