Японцы из Mazda официально представили свой компактный Mazda3. Выглядит элегантно и у спортивной модели философия дизайна Кобо, которую мы видели в CX-5 и Mazda6. Конечный результат является весьма впечатляющим, как автомобиль, конечно, имеет больше стиля и класса, чем его предшественник.
Доминирует пятиугольная решетка переднего конца, оснащается новой активной системой, которая перемещает «ребра» из сетки и тем самым позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление и повышает эффективность. Back’ll см. мягкими изгибами и элегантными поверхностями и динамического заднего спойлера. Хэтчбек имеет длину 4465 мм, колесная база 2700 мм, шириной он 1795 мм и высотой 1450 мм.
Интерьер также разработан в правильном направлении и обеспечивает более высокое качество материалов и улучшенную планировку. Особого внимания заслуживают новые панели инструментов, хром, блестящие черные акценты, и удобные сиденья. Существует новая информационно-развлекательная система с Bluetooth/USB/AUX и дополнительный доступ в Интернет через смартфон.Основной двигатель Skyactiv-G 1.5 с 100 л.с. и 150 Нм. Следующим шагом является Skyactiv-G 2.0, мощность которого была уменьшена до 120 л.с. и 210 Нм. С его помощью, автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость 210 км/ч Тот же самый двигатель также доступен в версии с 165 л.с. и 210 Нм. Это устройство работает параллельно с системой I-ELOOP рекуперации энергии при торможении. Что касается дизельной версии в настоящее время 2,2 Skyactiv-D, для Mazda3 будет предлагаться только маломощной версии: 150 л.с. и 380 Нм при 1800 об./мин.
Кроме того, значительно лучше выглядят подвески Mazda3, кроме того он может похвастаться рядом систем безопасности, в том числе системы управления пучком, система мониторинга, слепые системы предупреждения для препятствий и столкновения с другими автомобилями.
|