Сегодня поговорим немного о немецком автопроме, точнее о том чем они нас будут удивлять. В 2010 году Женева гремела, как никогда. Ежегодный автомобильный салон стал настоящим началом глобальных перемен для некоторых представляемых известных брендов. Одни немцы Mercedes-Benz чего стоят. Классический, сдержанный стиль автомобилей с трехлучевой звездой во главе, стал более эмоциональным и вычурным. Анфас стал вовсе не узнаваем.
Представленный для лицезрения публике концепт-кар Mercedes-Benz F800 – это все что угодно, но не старый, добрый «меренский конь», как окрестили всю линию германского производителя. Если бы не выросший в двое знак отличия с хромовым крыльями, авторство экстерьера Style можно было бы «приписать» японцам или корейцам. Ведь, автомобиль с восточным «разрезом» фар, зловещей улыбкой воздухозаборника и грубой решеткой радиатора пропитан агрессией. Он напоминает бойцовского пса, натренированного кинологами. Он готов по одному короткому слову «фас» разорвать свою жертву на клочки, ни оставив живого места.
Примечательно и то, что Mercedes-Benz поддаля всеобщему веянию гибридизации и дал возможно F800 стать не просто бензиновым флагманом, а комбинированной модификацией на любой вкус.
Под капотом у «лучшего друга человека» два двигателя. Один с 272 топливными лошадками, а второй со 109 электрическими. Последние дают возможность «свободного полета» до30 кмсо скоростью120 км/чбез подзарядки. С таким потенциалом, первая сотня мелькнет за окном всего за 4, 7 секунды.
Если автомобиль по каким то причинам выйдет из строя, ремонт мерседес можно сделать без проблем у официальных дилеров, хотя это случается довольно редко.
|