Немецкий Гелендваген обрел более мягкие формы и спортивный дизайн, получив поднявшись на уровень GLK (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse). Новинку с позаимствованной платформой у S204 тогда приняли достаточно тепло. Универсал с кузовным номером X204 выгладил достаточно скромным как для кроссовера, но и более солидным, как для простого авто. Его продажи на родине Mercedes-Benz были хоть и не заоблачными, но достаточными для развития модели и ее совершенствования с учетом пожеланий почитателей марки. Выкуп автомобилей в Москве превысил ожидания инженеров в несколько раз. Последнее перевоплощение внедорожника было в 2010 году, когда кузов с порядковым номером 350 увидели на нескольких мировых автосалонах, среди которых Пекинская выставка в Японии. Яркий, более эмоциональный дизайн аэродинамичного анфаса разработчики демонстрировали на собственном стенде компании. Зоркий взгляд многогранных фар смотрел с особой уверенностью и нежностью, трехлучивая звезда «нежилась» на трех хромовых вставках решетки радиатора, перекликаясь с новенькими спойлерами на крыше и 19-дюймовыми колесными дисками. Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC создавал впечатления хоть и громадного, но такого доброго зверя, готового жизнь отдать за своего хозяина. Это семейный автомобиль, в котором будет удобно путешествовать всей семьей, коротая время за просмотром фильмов на экранах передних сидений, удобно разместившись на заднем кожаном диване. В это время, водитель будет раздавать команды электронике, следя за настроением 3, 5 литровой V6. Ведь, у двигателя не шуточный потенциал в 268 лошадей, требующий особого внимания 7-ступенчатого автомата.
|