Немецкий автогигант объявляет цены на свой новый самый экономичный гибридный автомобиль E300 BlueTEC, предлагая впечатляющую динамику, роскошную отделку и низкий расход топлива одновременно.
По данным от Mercedes, новый гибридный седан E300 BlueTEC представляет собой самую экономичную машину линейки Е- класса (E-Class), в поддержку к которой, в ноябре 2012 года автопроизводитель отпустит в продажу подобную версию универсала.
Под капотом седан и универсала Mercedes E300 BlueTEC Hybrid установлен 2, 1- литровый 4- цилиндровый дизельный двигатель, мощностью 204 л. с и 500 Нм пикового крутящего момента, в паре с которым работает 27-ми сильный электромотор, суммарная мощность которых, при одновременной работе равняется 231 л. с.
Передача мощности на передние и задние колеса автомобиля E300 BlueTEC Hybrid осуществляется при помощи литий-ионного аккумулятора и 7-му ступенчатой автоматической коробки передач (7G-Tronic Plus), при помощи которой гибридный седан разгоняется от 0 до сотни всего за 7, 5 секунд (универсал: 7, 8 секунд), ограничиваясь стрелкой спидометра на отметке 240 км. ч.
По данным от производителя, "сложно упакованная"гибридная силовая установка не сказывается на грузоподъемности и объеме пассажирского пространства, благодаря которой новый седан E300 BlueTEC Hybrid расходует до 4, 2 литров топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле движения (CO2 109 г/км).
К набору базовой комплектации седана и универсала E300 BlueTEC Hybrid, подключены новые 16-ти и 17-ти дюймовые колеса, пакет BlueTEC, обеспечивающий низкий расход топлива и уровень выбросов СО2, а так же светодиодные ходовые огни. Салон обоих версий автомобиля"одет"в натуральную кожаную обивку, где центральная консоль предлагает встроенную навигацию Pilot.
|