Технологичные японцы смотрят в будущее - почин Тойоты по продвижению экологичных и в то же самое время динамичных гибридных и электрических автомобилей на рынок готовятся поддержать соседи из Mitsubishi. Причем японцы из этой компании решились сразу перемахнуть через рынок гибридов, который уже в настоящее время является более, чем конкурентным и сразу очутиться на пока еще маловспаханном поле электромобилей.
Однако, при желании владельца, он может"надеть"крышу, тем более, что она прилагается. в комплекте - стеклянная, с фотоэлементами, которые худо-бедно но при соответствующей погоде смогут обеспечить питание бортовой электроники.
Основная идея новинки - это, казалось бы, сочетание несочетаемого - высокой динамики (в отношении этого, думается, японцам еще предстоит большая работа - тот же самый Sport развивал максимум всего в 160 км, хотя, наверное, для городских условий и этого будет достаточно), высокой степени экологичности (электромобилль, понятно, вообще не загрязняет окружающую среду, хотя утилизация использованных батарей - отдельный вопрос) и то, что называется"drive fun"- наслаждение от вождения - аналогичная идея заложена у Мазды с ее zoom-zoom.
Mitsubishi i MiEV Sport Air призвана быть максимально устойчивой на дороге - для этого центр тяжести сдвинут максимально вниз - источник питания - литиево-ионные батареи - находятся в полу. Зарядить их полностью можно будет за семь часов, даже не вынимая из автомобиля - ведь новинка - это"розеточный"вариант автомобиля.