Mitsubishi Lancer Evolution появился с явными улучшениями – 17 дюймовыми колесами, тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и 5-ступенчатой МКПП. Успех был обеспечен, в 2005 году модель выходит в четырех модификациях – GSR для внутреннего рынка Японии.
Пяти ступенчатая механическая коробка передач, SSL с люком, кожаными сиденьями, и MR с обновленным ЛСД переднего дифференциала, алюминиевой ручкой МКПП, ручником из углеродного волокна, колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая коробка, плюс хромированные задние стопы.
Автомобиль использует амортизаторы Bilstein. Алюминиевая крыша сокращает массу и понижает центр тяжести, соответственно уменьшает крен. Такая инновация как электронный диск на все колеса, система контроля тяги (ACD 5) и (Super AYC 6), и система ABS. На Токийском автосалоне Mitsubishi Lancer Evolution показали в 2003 году. Он включает 17-тые диски BBS и стойки Bilstein. Специально для Великобритании так же существовало множество вариантов. Mitsubishi Lancer Evolution продавался и в Америке, но уже с дефорсированными двигателями. Американская модель GSR идет с 5-ти ступенчатой МКПП. Эта модель RS, имеет передний иммеенвинтовой дифференциал ограниченного скольжения. MR с 6-ступенчатой КПП стала доступна в США в 2005 году. Американские модели RS и GSR с 2005 года имели передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения и стандартный ACD Теперь это стандарт для всех моделей. Минус – Американский вариант является самой придушенной версией, всего 265 л. с. Тем не менее, модель в целом соответствует основным требованиям автомобилистов.
|
|