Все помнят дни, когда домочадцы собирались у какого-либо из доверенных соседей смотреть футбол, или хоккей. А есть такие, кто с ностальгией вспомнит те времена, когда на нашем телевидении с успехом передавались трансляции с ралли «Париж-Дакар», на которых помимо нашего «КАМАЗа» успешно выступал другой персонаж – «Митсубиши Паджеро». Возможности для экспорта росли, связи у бандитов появлялись не хуже чем щупальца у спрута, и неудивительно, что одним из первых японских джипов на просторах нашей Родины стал именно «Паджеро».
Этот джип завоевал любовь русского криминалитета по ряду весьма важных причин. Если раньше бандиты обращали внимание на «престиж», то со временем русская мафия обратила свой страшный взор в сторону прогресса, и разумно решила, что важно не только иметь престижные машины, но еще и максимально полезные для использования.
Помимо всех любимых «плюсов» для джипа, «Митсубиши Паджеро» обладал еще и рядом высокотехнологичных опций, которые превращали его не только в тяжелый танк для разборок, но еще и в отличную машину преследования. Ну, и конечно же любому русскому в душе было лестно погонять на машине, которая с успехом преодолевала пески Сахары. С появлением на российских просторах «Паджеро» автотюнингу стали отдавать куда больше, чем раньше. Эти джипы не только усиливали, но еще и форсировали им моторы и устанавливали полный набор «гаджетов», превращающий японского стилягу в боевую машину. В свое время у бандформирования были изъяты джипы, на которые были установлены люки, с креплениями для ручных пулеметов. Возможностей для модификации было много, но еще очень радовал русскую мафию факт того, что по сравнению со своими «американскими коллегами» «Паджеро» был несколько экономичнее. Времена дешевого и доступного бензина подходили к концу, и стоило задумываться о том, что машина нужна не только крепкая и быстрая, но еще и в меру экономичная.
|