Из всех внедорожников, пожалуй Mitsubishi Pajero сегодня встречается на трассе чаще всего. Это правило или исключение? Ну тут даже спорить нечего – это реальность. Его полюбили еще в 90-ххх. Тогда первый фаворит показал себя на мировой арене. И сразу же потянулись цепочкой рестайленги и мелкие доработки. Но тут уже надо сказать, что третье поколение «хромало на обе ноги» по своему внешнему виду, хотя внутри все так же радовало нежным урчанием мотора в тандеме с полным «умным приводом». Это заметили все и стали с нетерпением ждать реакции материнской компании на подобную оплошность. Она вылилась в новое авто 2006 года, которое показали в Париже. Ежегодный автосалон просто ликовал. На подмостках возвышался любимый всеми и давно знакомый второй кроссовер но с мелкими доработками. Четвертое поколение Mitsubishi Pajero с приставкой Wagon вернуло себе прежнее лицо, заполучив 18-дюймовые колесные диски и коробкообразный корпус. Что это, шаг назад или два вперед? Ну, внедорожники Mitsubishi всегда возглавляют ход прогресса. Любимые всеми фары в виде развивающегося флага, прямоугольная решетка радиатора в хроме со знаком отличия родительской компании и центральный воздухозаборник с накладкой не оценить просто невозможно.
В салоне7-местного Mitsubishi Pajero Wagon эргономичен и уютен. Сразу бросается в глаза высокая посадка водителя с хорошим кругозором, панель с современным экраном, мультимедийная система и даже камеры для полного обзора ситуации сзади. При езде чувствуется повышенная шумоизоляция. До пассажиров еле еле долетают споры 6-цилиндрового силового агрегата с 2835 куб см с распределенным впрыском с коробкой передач INVECS-II.
Mitsubishi Pajero Wagon – это хороший солдат, не боящийся ни крутых спусков ни болот ни зарослей благодаря 177 лошадям и подключаемому заднему приводу Super Select 4WD.
|