Следующее спортивное чадо Nissan Motor Co из серии Z увидело мир в начале 2003 года. Тогда, спорткар стал новым наследником 300ZX. Созданный на базе американской 240 модификации, автомобиль получил свое имя из-за внушительного по мощности, фирменного силового агрегата VQ35DE. Массивный спортсмен был похож на своих собратьев вытянутым округлым капотом с трапециидальными противотуманками и компактной, двухместной кабиной для наслаждения скоростью.
Z-образную стойку не узнать практически нереально. Хотя, мчащийся по дороге Nissan 350Z может на столько ослепить своих попутчиков блеском полированных алюминиевых ручек, литых 18-дюймовых дисков и фирменным знаком отличия с хромированной надписью, что различить сразу модель будет невозможно. А когда, наваждение пропадет с глаз «долой», гадать будет уже поздно. «Трехсотка с хвостиком» на столько понравилась публике, что рестайлинги один за другим не заставляли себя долго ждать. Стоит выделить 2007 год, когда внешние формы глобально не пострадали, отдав первенство внутренним задаткам. Именно тогда появилась двойная система забора воздуха 69-7071TS. Двигатель купэ был переработан «до последней гайки» и стал еще более мощным. Теперь, 3, 5 литровая шестерка с распределенным впрыском может дать фору 313 лошадям на городском автобане. Она будет выполнять все требования 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Последняя, кстати собрана очень добротно и не требует постоянных доработок. Например, для сравнения, ремонт акпп Пежо в «Лион-Авто», выйдет хозяину в небольшую денежную сумму, в зависимости от ее изначального состояния. Единственным слабым местом Nissan 350Z (2007) являеться небольшой дорожный просвет, но ведь это автомобиль, любящий драйв и быструю езду, а не ямы и бордюры.
|