Первый электрический серийный автомобиль уже появился в салонах дилеров - счастливыми обладателями долгожданного Nissan LEAF стали уже больше сотни человек. Вероятно, что все сложности, связанные с производством, уже остались позади и теперь на рынок будут поступать все больше и больше"лифов". Но Ниссан смотрит далеко вперед и постепенно готовит рынок к выходу нового электрокара - Nissan Esflow намекает на то, каким он будет.
В целом намерение японцев понятно - они хотят создать некую"спортивную"альтернативу LEAF, дизайн которого, конечно, весьма скучен. А люди, приобретающие электромобиль, хотят не только того, чтобы он был экологичным и экономичным, но и рассчитывают на то, что он будет иметь привлекательный облик. Именно на этот круг людей и ориентирован Nissan.
Для своего класса Nissan Esflow - довольно шустрый автомобиль, два электродвигателя, работающие исключительно с задней осью, позволяют ему прыгнуть с нуля до сотни менее, чем за пять секунд. Запаса энергии хватит на 240 км. К слову, она хранится в аккумуляторе весьма необычной формы - он состоит из множества ячеек, расположенным по всему днищу.
Наверное, такая схема позволила конструкторам добиться оптимальной развесовки. Или это было сделано просто ради экономии места - ведь сложности со свободным объемом для багажа характерны практически для всех электромобилей.
Да, внешность модели выглядит очень спортивно - это и увеличенных размеров капот, и салон, "сдвинутый"немного назад, и крыша, своим наклоном назад немного намекающая на
"купейность". Что от этого сохранится в серийной версии, покажет самое ближайшее время. Но одно совершенно точно - работать надо только с дизайном, все технические вопросы уже решены.