Новые типы кузовов появляются все время, хотя казалось бы, все уже давно придумано. Но парни из BMW вполне доказали то, что можно удачно сочетать, казалось бы, несочетаемое - купе и внедорожник - BMW X6 чрезвычайно популярен в мире, и в России в частности. В этом же направлении стали мыслить и японцы из Nissan - им показалось, что сделать генетическое чудовище из внедорожника и кабриолета - отличная идея, которая наверняка придется по вкусу потребителям в США. Россия не вошла в список потенциальных рынков чисто из-за климата.
Результат, выраженный в представленном в Лос-Анджелесе Nissan Murano Cross Cabriolet, получился весьма приятным на вид. Да, его внешность весьма необычна
- по сути, кургузый Murano с"сорванной башней"- но по большому счету, претензий к ней нет. А с задней частью создатели смогли даже соригинальничать, оформив оптику в стиле спорткара 370Z.
Как обычно бывает у кабриолетов, структуру кузова пришлось значительно усилить, для защиты пассажиров также служат две защитные дуги - прямо за вторым рядом сидений. Из пяти дверей осталось только две - задняя предсказуемо исчезла вместе с крышей, а боковые двери объединили в одну, что позволило увеличить ее длину на 20 см. - так что забраться в
Nissan Murano Cross Cabriole сможет даже самый тучный человек.
Уже отлично зная предпочтения янки, японцы решили зарядить новинку по максимуму уже в самой начальной комплектации - кожаный салон, обогрев зеркал и руля, навигатор, продвинутая аудиосистема Bose и прочее, что есть в топовой (для обычного Murano) комплектации LE.
Кстати, "кабриолетные Мурано"можно будет купить только в полноприводной версии, с 3, 5-литровым мотором V6 (269 л. с.) Поэтому и цена на новинки весьма высока, начинаясь от
$46 390 (в то время как пятидверный Murano в своем наилучшем макияже стоит $37 540).
|