Трогаемся. Нам досталась не самая простая комплектация с двухлитровым двигателем и вариатором CVT. Бензиновый 141 - сильный мотор развивает максимальный крутящий момент в 196 Нм при 4800 оборотах в минуту. Бесступенчатый вариатор комплектуется только с самым мощным мотором («слабенькому» 1. 6 досталась пятиступенчатая «механика»), а в нашем случае еще и с системой полного привода. Напомним, что в базовой версии ведущими у машины являются только передние колеса.
В городском потоке «Кашкай» действительно напоминает простой хэтчбек. Даже боковые зеркала заднего вида — и те не повнедорожному маленькие, а из-за заостренной формы еще и крайне неинформативные. Приходится привыкать и вращать головой - мертвая зона справа поначалу кажется просто огромной, пишет.
Работа Nissan Qashqai+2 вариатора также не вызвала восторга. Пауза почти в секунду перед стартом — это простительно гидромеханическим коробкам прошлого века, но в новом автомобиле хочется лучшего отзыва на педаль газа. Впрочем, во время езды CVT почти не «тупит» и довольно спешно переключает скорости, в зависимости от надавливания на педаль газа.
Маневрировать в потоке легко благодаря легкому рулю, скромным габаритам (длина машины составляет 4525 мм, а ширина -1783 мм). Неплохо себя чувствуешь и на загородной трассе. Низкий уровень шума, достаточно быстрый разгон и «тяжелеющий» на скорости руль создают комфортные условия для долгих поездок. Подвеска тоже вполне себе хэтчбековская — только дорожный просвет в 200 миллиметров напоминает, что на этой машине не стыдно «срулить» с асфальта.
|