На североамериканском рынке минивэнов идет своя схватка. Неподалеку от засверкавшего новыми гранями Dodge Caravan привлекает посетителей своим радикальным дизайном и Nissan Quest.
Вообще-то, раньше это детище японской компании не сильно радовала своих хозяев - после удачного 2007 года, когда было реализовано двадцать восемь с половиной тысяч единиц, в
2009 продажи рухнули до восьми с половиной. Скажете, кризис? Весьма возможно. Только вот японский же извечный конкурент Ниссана - Тойота - смогла на этот же период"впарить" свои Sienna более, чем восьмидесяти тысячам покупателей!
Хотя платформа и прежняя - позаимствованная у Nissan Elgrand - подвеска значительно переработана. Теперь у многочисленных членов семейства (а в новинку действительно влезет много человек) будет меньше поводов пенять отцу на неаккуратное вождение - бугорки теперь будут преодолеваться почти незаметно, да и кренов в поворотах станет меньше.
Стандартный мотор V6 из серии VQ также пережил значительную модернизацию, получив новый коленвал, цилиндры, поршни, коллектор. Внешне это проявляется только в возросшей до 254 мощности (с прежних 243 л. с.)
Ну а пассажирам, конечно, будет удобно - ведь комплектуются машины для американцев всегда богато. Тут и ионизатор воздуха, встроенный в климат-контроль с тремя зонами, и навигация с удобным мультимедийным отображением, и DVD с жестким диском на 9 гигабайт и проч.