Здравствуйте, дорогие чиаттели блога автопортал. Все те, кто активно занимается оборудованием своего СТО, изучает гидравлическое оборудование и стремиться открыть небольшой бизнес я предлагаю посмотреть, что же за авто будут заезжать на =ремонт уже через пару месяцев. Хотя, судя по заявлению разработчиков Ниссан TeRRA, пока не все машину увидят зеленый свет конвейера и пойдут в серию. Это связано с тем, что далеко не любую лошадку захотят купиь в новом облике, особенно, если и старый то не очень радовал.
Что касается дизайнерского концепта TeRRA, то тут все просто и логично учитывая электромотор вместо бензиового агрегата под капотом новичка. Это ответ Мицубиси Аутлендер на электротяге, но какой-то скромный и неуверенный. Терре оборудована всем пакетом опций, о которых может только мечтать воитель на дороге и имеет полный привод, подключаемый по команде бортового компьютера. Японцы позиционирую модель, как первую и пока единственную в сегменте кроссоверов с нулевыми выхлопами вредных газов в окружающую среду. Ведь, часть конкурентов — это гибриды, выигрывающие в запасе хода, но проигрывающие в экологическом смысле.
По сути, ТЕРРА — это хороший микс Джук и Хтрэйла. Машина идентична по габаритам и формам первому, но имеет пакет опций от второго варианта. Nissan TeRRA будет питаться от водородного мотора и пиводить в действие передние колеса, а на задней оси будет два боковых электромотора с каждой стороны.
В общем, Nissan TeRRA — это шаг к экологическим авто, которые обеспечат нашей атмосфере чистоту и красоту. В будущем, Ниссан планирует предложить уже предсерийный образец кроссовера с электромотором на борту.
|