Новую версию купе S-класса была презентована компанией Mercedes-Benz. Премьера пройдет уже в следующем месяце в Нью-Йорке. Среди характеристик купе – два варианта подвески (в зависимости от модификации), опциональная система полного привода и двигатель модели S 63 AMG.
Новая версия купе стала на 63 килограмма легче, чем стандартная, и даже использование в конструкции более крупного и тяжелого силового агрегата не стали тому помехой. Облегчение стало возможно за счет повышенного уровня содержания алюминия в конструкции, замены тяжелых деталей их более легкими версиями – например, использование девятнадцатидюймовых кованых колесных дисков, более легких карбон-керамических тормозов и двадцатидюймовых колесных дисков.
Снижение веса не только усовершенствует динамику, но и позволит сократить расход топлива. Кстати, двигатель (восьмицилиндровый) сможет развивать до 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, несмотря на то, что для таких показателей ему потребуется всего 10 литров топлива с расчетом на 100 километров. Разработчики уже назвали свое детище самым экономичным во всем сегменте.
При этом Mercedes-Benz S 63 AMG обладает внушительной динамикой: первые 100 км/ч новинка набирает всего за 4, 3 секунды (привод на заднюю ось) либо за 3, 9 с (полный привод). Кроме того, модификации имеют отличия и в подвеске. Моноприводное купе оснащено уже используемой в седане S-класса саморегулирующейся подвеской Magic Body Control, в то время как купе с полным приводом приобрело усовершенствованную подвеску Airmatic. Также известно, что заднеприводное купе дополнительно получит систему, позволяющей, подобно мотоциклу, откренивать кузов внутрь поворота на угол до 2, 5 градусов, делая выводы согласно показаниям специальной камеры, следящей за происходящим на дороге.
|