Класс так называемых «каблуков» в нашей стране постоянно прогрессирует. Французские и немецкие фургончики круглые сутки «пашут» на благо малого бизнеса. Эти «рабочие лошадки» практически всегда окупаются, иначе бы они не были так популярны. Немецкий авто монстр из Штутгарта решил помочь отечественному предпринимательству, выпустив новый фургон Citan. Причем, этот Mercedes не так уж и дорог, в отличие от своих собратьев по марке.
Немецкие разработчики долго думали, как сделать неприхотливый коммерческий авто с интересным ценником. И лучше чем использовать преимущества проверенного французского Renault Kangoo, ничего не нашли. Именно на платформе этого фургона выпускается новый Citan. Особого внешнего шарма у новинки нет. Скорее это стандартная форма, с применением фирменного стиля Mercedes-Benz. Из всей передней части стоит выделить легендарный трехпалый значок, который имеет внушительные размеры, и располагается на радиаторной решетке. А узкая передняя оптика немного выступает на боковые крылья.
Начинка Citan полностью соответствует этому классу авто. Под капотом располагается практически «вечный двигатель», правда с французской родословной. Не самые сильные, но такие экономичные «сердца» от Renault предлагаются до 100 сил. А так же имеется возможность выбрать турбированный агрегат на 114 лошадей.
А вот интерьер немцы подогнали под свои стандарты. Теперь это не французская простота, а немецкий комфорт и качество. Материалы стали дороже, но не на столько, чтобы просить за новинку почти миллион рублей. Конечно, имеется куча подстаканников и различных ниш под мелочь, но до идеала все-таки далековато. Одним словом, в этой категории имеется несколько конкурентов, которые могут выиграть борьбу за клиента у Citan.
Кстати, ценник на этот фургон от Mercedes-Benz чуть не дотягивает до психологической отметки в миллион. Самый простой «каблук» обойдется предприимчивым автолюбителям в 865 тысяч. В то время как тот же французский Kangoo стоит около 600 тысяч. Одним словом конкурентам не стоит особо переживать, ведь немецкая новинка уступает по некоторым основным параметрам.
|