Audi сделала своему флагманскому суперкару R8 ряд обновлений, включая новый внешний стиль и новую электронную коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Визуальные изменения незначительны и включают обновленный передний и задний бамперы, новые светодиодные фары, новый задний диффузор, выхлопные трубы и новый логотип «R8». Но основные изменения находятся внутри. Столь критикуемая 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач R Tronic ушла и вместо нее появилась быстрая 7-ступенчатая S Tronic.
Однако эта коробка с двойным сцеплением не является обязательной с 424-сильным 4. 2-литровым двигателем V8, который получил 6-ступенчатую механическую коробку в качестве стандартной. Это также касается и 518-сильного 5. 2-литрового V10, который получил механическую коробку в качестве альтернативы. S Tronic также снижается выброс CO2 на 22 г/км и поставляется с кнопкой, которая позволяет производить резкий старт с места с оптимальным вращением всех колес. Другие обновления для R8 купе и кабриолета включают тормозные диски, выполненные в форме волны.
Они легче, чем стандартные круглые диски на 2 кг. Топ-версия модели 5. 2 V10 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3, 6 секунды. Максимальная скорость остается прежней – 317 км/ч. Эта модель имеет легкосплавные диски и форсированную подвеску. Визуально, она отличается от стандартной версии V10 передним спойлером из углерода, а также зеркалами, воздухозаборниками, большим задним диффузором и черными выхлопными трубами, а интерьер получил легкие спортивные сиденья. Обновленный Audi R8 поступит в продажу к концу этого года.
|