Прототипом для выпуска данной модели послужила уже столь популярная Audi 80, но с применением новых улучшенных параметров, новое детище немецких производителей, под именем Quattro, достойно зарекомендовало себя среди автолюбителей с самой хорошей стороны. Особенно акцент относится к проходимости данной модели. Благодаря полному приводу и мощному движку под капотом - audi b4 без труда выедет даже из глубокого снега. Однако, автовладельцы нередко отмечают достаточно жесткую подвеску, но со временем можно привыкнуть к условиям такого комфорта. Что касается бездорожья, то модель B4 уверенно пройдет в местах, где одноприводные машины попросту не справятся. Но в этом случае, стоит учитывать клиренс, поскольку высота от днища до земли будет играть существенную роль при прохождении местности.
Вас интересует? Ждем вас на сайте pro-tachku. ru
Стоит отметить салон. В принципе, он мало чем отличается от салона своей предшественницы Audi 80. Кресла вполне удобные, имеется отличная возможность в них отлично устроиться. Этому способствует хорошая система регулировки, что позволит подстроить кресло непосредственно под себя. Но достаточно малообъемное пространство для ног не даст возможности комфортного расположения как для водителя, так и для пассажира. Что касается педалей, то они находятся в относительной близости и к тому же достаточно высоко от пола автомобиля. Поэтому к этим моментам следует привыкать. Багажник вполне объемный и вместительный с учетом опускания спинок задних кресел в салоне. Наличие всех необходимых рычагов и кнопок ни коим образом не будут затруднять положение водителя на дороге. Особым моментом является и звукоизоляция салона, которая достойна своего внимания. Поэтому есть хорошая возможность отгородится от городского шума и предаться удовольствию от вождения. Особо нужно отметить качество тормозов: в некоторых случаях может возникнуть необходимость в давлении на педаль более сильно, чем это требуется в обычных случаях.
|