Сегодня поговорим о автомобиле Opel Antara, который мне очень нравится, так как совсем недавно такой же был у меня лично. Поэтому напишу о нем с огромным удовольствием. Уж очень хочется поделиться теми ощущениями что испытал я впервые сев за этот кроссовер. Так что начнем.
Создан Opel Antara на базе Шевроле Каптива, но вот качество езды на Опель куда лучше, еще раз напоминаю что это мое личное мнение. Во первых звукоизоляция, когда едешь ощущения скорости не ощущаешь. Попадался на превышении нашему доблестному ГИБДД неоднократно. Во вторых удобство в салоне, хоть в Opel Antara и меньше места чем в Каптиве, в сиденье чувствуешь себя как влитой. Отделка в салоне не уступает даже таким автомобилям как Toyota RAV-4, а во многом даже превосходит. Все под рукой и не надо куда-то тянуться. Кстати в бардачке имеется холодильник, мелочь но приятно.
Двигатель представлен в двух версиях: 1. это 4-х цилиндровый мотор объемом 2, 4 литра и мощностью 140 лошадок, 2. это V-образная шестерка объемом 3, 2 литра с мощностью 227 лошадок. В первой версии двигатель конечно слабоват, это при том что коробка автомат на Opel Antara довольно лениво разгоняется. Во второй версии 3, 2 литра потенциал движка потрясающий, но опять таки все упирается в коробку. Если честно это не мешает ни при обгоне, ни при движении. В остальном Opel просто радует своего владельца и вызывает белую зависть у людей видящих как вы садитесь в свой автомобиль.
А в целом иномарка вполне достойна призового места в нашем рейтинге самых желаемых популярных автомобилей. В итоге этот автомобиль для того кто не хочет выпендриваться гоняя как ошалелый, а для того кто любит комфорт приятную и спокойную езду. Кстати не потеряете зря время если посмотрите Cadillac SRX, когда-нибудь такой будет и у меня.
|