Opel Astra G — компактный автомобиль, ставший продолжением Astra F. Модель дебютировала в 1998 году и моментально была принята публикой. В некоторых странах машина снискала популярность под иными названиями. К примеру, в Южной Америке реализовывалась переднеприводная версия авто, получившая имя Chevrolet Astra. Выпуск в Западной Европе продолжался до 2004 года включительно. В других странах автомобиль изготавливался ещё пять лет. Кузова и экстерьер Автомобили были доступны со следующими вариантами кузовов: два хэтчбека – трёх- и пятидверный, и универсал. Кузов нового поколения разнился высоким уровнем аэродинамики.
Коэффициент лобового сопротивления составлял 0, 29. Мощность кузова была существенно увеличена. Его жёсткость на кручении, в сравнении с кузовом предшественника, значительно выросла. Модель второй генерации также отличалась повышенной антикоррозийной стойкостью. Производитель обеспечивал 12-годовую гарантию от коррозии. Внешний облик, эргономические и ходовые качества, функциональность и качество экстерьера также выигрывали перед таковыми аспектами предшествующей модели. Технические характеристики Под капотом машин прятались три агрегата Ecotec, функционирующих на бензине и располагающих объемами 1, 6, 1, 8 и 2, 2 литра соответственно. Бензиновые моторы были унаследованы от Astra F, но спектр дизельных движков пополнился свежими турбодизелями, который имели объем 2 литра. Данные установки развивали пиковую мощность 82 или 101 лошадиных сил.
Компанию агрегатам составляла либо 4-скоростная автоматическая трансмиссия, либо 5-диапазонная «механика» с гидравлическим приводом. Полноприводные версии на рынке отсутствовали. Передняя подвеска была представлена классическими стойками типа McPherson. Тормозная система включали антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всей оси. Безопасность Безопасность в данном случае обеспечивали четыре подушки безопасности, ремни, а также гамма электронного оборудования. Педальный узел по части конструкции был аналогичен таковому у Opel Vectra.
|