Opel Campo – серия популярных пикапов, выпускающихся немецким производителем в период между 1991 и 2001 годом включительно. Модель реализовывалась в странах Западной и Центральной Европы. В основе авто легла платформа от Isuzu Faster TF – собственно, модель первоначально продавалась как Isuzu Campo. Существенный рестайлинг настиг автомобили в мае 1997 года, причём модернизация коснулась не только внешних, но и технических характеристик. Особенности автомобилей Внедорожный пикап был сконструирован на основе Isuzu Rodeo, в соответствии контракту с американской компанией.
Только дебютировав модель вмиг завоевала внимание автолюбителей и получила множество положительных отзывов. Не в последнюю очередь это связано с потрясающими потребительскими качествами авто. Аппарат обладал грузоподъемностью от 950 до 1170 кг, в зависимости от версии. С конвейера завода при этом выходили две модификации: базовая – рассчитанная на двух пассажиров, и увеличенная – обладающая четырьмя дверьми и рассчитанная на пятерых, вместе с водителем. Таким образом, данная модель представляла собой идеальный симбиоз пикапа с автомобилем, способным максимально удобно перевозить не только груз, но и пассажиров. Ходовая часть у авто также была оптимальной. Машина прекрасно вела себя в бездорожных условиях.
Что касается экстерьера и интерьера, то здесь также всё было на уровне, хоть и выполнено согласно утилитарному стилю. Богатое оснащение – это истинный «конёк» модели. Базовая версия включала электропривод стекол и зеркал, кондиционерную систему и ряд других возможностей. «Начинка» авто Первоначально спектр силовых установок, которыми оборудовались автомобили, включал дизельные моторы объемами 2, 4 и 3, 1 литра и бензиновый движок объемом 2, 3 литра. Последний производил мощность 130 «лошадей», тогда как дизельные агрегаты развивали 76 и 109 лошадиных сил соответственно. Бензиновая модификация функционировала в паре с механической коробкой передач. Кроме того, устанавливался задний привод.
|