У нынешнего поколения самого младшего кроссовера в модельном ряду BMW есть несколько вариантов исполнения: либо с полным, либо с задним приводом. Но второе поколение построено на новой платформе, что сделало возможным дополнить эти варианты еще и передним приводом. Дорожные испытания второго BMW X1 идут полным ходом. Он станет в своем сегменте как автобус МАЗ 171075 – новатором и экспериментатором. Что характерно, с этого момента начинается глобальный переход BMW на переднеприводную архитектуру. Так, следующий переход на передний привод предусмотрен для нового хэтчбека BMW 1 GT: этот автомобиль унаследует много технической начинки от Mini следующего поколения, премьера которого запланирована уже на этот месяц. Последние опросы показывают, что многим покупателей младших хэтчбеков BMW без разницы, какой привод в них используется. Опросы даже помогли баварцам выявить одно очень любопытное обстоятельство: некоторые из нынешних владельцев BMW 1 считают ее переднеприводной! Но вот не факт, что то же самое произойдет и с кроссоверами. В основе нынешнего BMW X1 лежит модернизированная платформа от седана 3-series, и подобно своему предшественнику кроссовер унаследовал отменную управляемость и множество отточенных «заднеприводных» повадок. Смена поколений поставит крест на этих качествах и у нового X1 будет больше общего с Audi Q3, чем с 3-series. Те же покупатели, которые будут принципиально настаивать на заднем приводе, должны будут взять кроссовер GLK от Mercedes-Benz. Главным сюрпризом для покупателей в X1 станет новый турбированный движок объемом 1,5 литра. Хотя, покупателям предложат много других, более традиционных двигателей, но об этом позже. Первая публичная презентация новинки произойдет уже в будущем году, а в продажу она поступит только в 2015-ом.
|