Porsche 356 — первая машина, выпускаемая легендарным немецким производителем. Модель выходила с конвейера завода в период между 1948 и 1965 годом включительно. За это время было выпущено несколько модификаций, каждая из которых получила немало положительных отзывов. Немного истории Любопытно, что дебютный Porsche 356 был произведен Ферри Порше для себя, но в итоге он сильно впечатлил знакомых, что создатель принял решение выпустить ещё двадцать экземпляров.
Про серийное производство тогда речь не велась, сборка осуществлялась ручным способом. Массовое производство было развёрнуто в 1948 году на заводе в Австрии – в первый год было выпущено около пятидесяти автомобилей. 1950 год ознаменовался переносом сборочного процесса на предприятие в Штутгарте, Германии. 356-я модель выходила до 1965 года включительно, когда её в модельном ряду заменила Porsche 911.
Версии Модель все годы выпуска основывалась на одной и той же базе, но сказать, что косметический рестайлинг предпочитался обновлениям технической «начинки», было бы не справедливо. За период производства с конвейера вышло несколько вариантов кузова. К примеру, в 1962 году свет увидел Porsche 356B, получивший кузов Type 6, отличающийся радиатором, увеличенными окнами и некоторыми другими изменениями дизайна. Последней модификацией, выходившая из под крыла Порше, стала 356С. Она получила новые дисковые тормоза и самый мощный двигатель из когда-либо изготовленных немцами на тот период времени. Силовая установка, от которой питался автомобиль, развивала 92 лошадиных сил. Некоторые версии были модернизированы для обеспечения лучшей производительности с целью участия в спортивных гонках. К таким моделям относится Porsche 356 SL, солидно отличающийся техническими характеристиками.