Но с детства в меня засела, как казалось, неисполнимая мечта с шильдиком Land Rover. Скажу сразу, никаких серьезных причин для покупки профессионального внедорожника я не имел.
Я не охотник, на рыбалке бываю случайно, да и участием в трофи также не озабочен. Словом, не люблю болото и липкую грязь - так, обычный горожанин. Столь нестандартный выбор, как Defender, был, как ни странно, безоговорочно принят моей женой, хотя иногда именно давление со стороны домашних заставляло многих изменить этой модели в пользу более комфортного Discovery 2. Мне с женой повезло. Покупка авто прошла без проблем и очень гладко, но только после того, как я определился, с каким дилером буду иметь дело. Ближайший продавец темнил со стоимостью опций и, как я понял, мечтал прикрутить к моему автомобилю что-нибудь за дополнительную плату. Мне же не надо было ничего, кроме заводских опций и противотуманок depo Как инженеру мне кажется - так лучше и надежнее. В результате я предпочел другого дилера, о чем потом не пожалел. Выбор опций, открытость информации и в итоге - хорошая скидка и полная заводская комплектация. А дизель неплох Двигатель на моем Defender - стандартный TD5, пятицилиндровый 2, 5-литровый турбодизель мощностью 122 л. с. с"правильным"крутящим моментом 300 Нм. Очень приятный мотор, для всех моих нужд его хватает с запасом. Даже полная загрузка, а это восемь пассажиров в салоне с багажом, или более 900 кг груза, на динамике автомобиля практически не сказывается. Уверенности добавляют и очень эффективные тормоза с ABS. Крейсерская скорость Defender на трассе - около 110 км/ч. Можно ехать и быстрее, но недолго (устаешь от шума двигателя). Да и аэродинамика у автомобиля точь-в-точь как у кирпича. Хоть и не принято среди владельцев Land Rover считать расход топлива, замечу, что цифрам 10 л/100 км по трассе до 13 л/100 км в городе зимой никто не верит. При баке 75 л - очень приличный запас хода.
|