Компактные автомобили с большим дорожным просветом стремительно набирают популярность во всем мире. Это сельские жители отдают предпочтение большим внедорожникам, которые обладают отличной проходимостью. Замученные же жители мегаполиса, стоя в пробках, тоже желают видеть то, что происходить впереди - чтобы вовремя среагировать. А для этого нужные высокие автомобили. Некоторое время назад на пике популярности в той же России был Ниссан Кашкай. Но сейчас пришло время новых моделей.
Дороги Европы и США уже бороздит множество такие автомобилей, как Toyota Urban Cruiser и Nissan Juke. Примеру своего партнера решила последовать и Рено, выпустив на потеху зрителям Женевского автосалона Renault Captur. Немаленький дорожный просвет, составляющий внушительные даже для внедорожников в чистом виде 261 мм. с легкостью позволит преодолевать большинство ям, возникающих на отечественных дорогах. Есть вероятность, что новинка будет доработана до серийного состояния.
Для кроссовера восемь секунд, затрачиваемых на набор ста километров в час - вполне приемлемый результат. В этом авто помогает передовой двигатель Energy dCi, работающий на дизельном топливе - два турбокомпрессора позволяют весьма вроде бы скромному по объему мотору (1, 6 литра) разгонять Renault Captur до 210 к/ч!
Концептуальность французской разработки подчеркивает и футуристичный интерьер - понятно, что при серийном выпуске многие из имеющихся сейчас дисплеев будут заменены банальными кнопкам. А вот видеокамера, уютно устроившаяся в верхней части лобового стекла и передающая данные на систему слежения за дорогой Visio-system вполне может и остаться - в конце концов, такая технология уже давно не новинка.