Рено -"пора подновлять модели" Renault Megane RS. Дизайн серийных автомобилей, мягко говоря, у этой французской компании никогда не был на первых ролях в мире. А стартующий кризис, похоже, поставил крест на разработке новых моделей, которые в самое ближайшее время могут сменить на трудовой вахте существующие модели. Посему решено было сосредоточиться на том, чтобы хотя бы исправить недостатки существующих моделей, хоть как-то их осовременить.
Поэтому на Женевском автошоу - французы буквально бомбардировали публику обновлениями. В наибольшей степени они затронули семейство Clio - были показаны новые версии всех версий - и хэтчбэка, и универсала, и даже наиболее продвинутой версии Renault Clio RS.
Безусловно, создатели не могли остаться в стороне от"зеленых поветрий"экологичности. Обновленная модификация теперь потребляет 8, 2 л. (средняя цифра по смешанному и городскому режимах) на сотню - прежняя версия могла похвастаться лишь 8, 9 л. /100 км. Новации в динамике заметны гораздо меньше - с помощью танцев с бубном тот же самый мотор объемом в два литра стал теперь на-гора выдавать двести лошадиных сил (на три больше, чем раньше), а вот до эталонных ста километров в час Clio RS разгоняется все за те же 6, 9 секунды.
Теперь о еще более приятном. Всего за пятьсот евро теперь есть возможность приобрести комплекс Carminat TomTom, который поможет ориентироваться на местности - разумеется, с помощью GPS. Так как новации, предложенные Renault, можно оценить, как весьма небольшие, такой же небольшой будет и доплата за новую версию по сравнению с предыдущей. Так, уже известна цена для Германии - она составит около 24 000 евро в стартовой комплектации. В России же можно ожидать цены в районе девятисот тысяч рублей.