Без вступлений и лишних эпитетов можно сказать одно, что Renault Clio Sport является самой мощной версией Clio, она превосходит все существовавшие и существующие RS-ки и по сей день.
Прежде всего, Рено Клио Спорт берет своей простотой, а за ней кроется мощный двигатель. Именно черты прародителя гражданского Clio, заставляют недооценивать гоночный потенциал этой спортивной версии. Порой, такая недооценка, может дать хорошее преимущество во время гонки. При первом взгляде думается, что большие колесные диски и широкие колёсные арки, лишь атрибут дизайна. На самом деле, о реальном потенциале автомобиля знает лишь человек, управляющий этим автомобилем. Вряд ли кто-нибудь подумает о том, что на самом деле у этого «малыша» под капотом.
Хэтчбек Renault Clio Sport
Технические характеристики Renault Clio Sport.
С этого момента начинается наиболее интересная информация об автомобиле. Сердцем Рено Клио Спорт является бензиновый двигатель V6, установленный позади, полностью использующий пространство колесной базы. Мощность двигателя составляет 255 л. с. Управляет такой мощью шести-ступенчатая механическая коробка передач. Передний бампер имеет отверстия, необходимые для охлаждения тормозов на передних колесах. Задний бампер обзавелся двумя большими патрубками выхлопной системы. Через задние колёсные арки охлаждаются задние тормоза и двигатель.
Для того, чтобы создать такой автомобиль, инженерам пришлось отправить на заслуженный отдых стандартное шасси от гражданского Clio. База, на которой построен Renault Clio Sport более мощна и конкурентоспособна. Переработана подвеска автомобиля, изменен угол установки колес, установлены дополнительные подрамники в задней части автомобиля. Данные изменения поспособствовали увеличению колесной базы и ширины автомобиля, что позволяет ему иметь отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен системой ABS, ксеноновыми головными фарами, датчиками дождя и освещения, кондиционером и комплектом передних и боковых подушек безопасности.
|