День добрый друзья, сегодня мы поговорим немного о французском автопроме. Наступление 2001 года для компании Renault было очень «символичным». Именно в этом году бюджетный хэтчбек Renault Clio превратился в не менее дорогой седан Symbol. К сожалению, превращение тыквы в карету не состоялось.
Ведь «Автомобилем года в Европе» тяжело назвать подобным овощем, а его наследника – шикарным транспортным средством королей. Что-то инженеры столицы моды явно не досчитали, решившись второму поколению Clio добавить полноценное багажное отделение седана. Но не стоит судить так сурово, парижскую логику. После цепочки рестайлингов Symbol все же приобрел свое «я», оставив только старую платформу нетронутой. Помните, в одной из своих статей я рассказывал о перепродажи автомобилей, неплохой бизнес, у меня друзья сейчас им активно занимаются, пока заработок около 30 тысяч рублей в месяц, но я уверен это только начало. Так вот, к чему я это все говорю, именно выкуп подержанных бу автомобилей для продажи Renault Clio Symbol получается очень выгодным.
Извините, что отвлекся, продолжим о самом автомобиле.
Сегодня, по дорогам колесит модификация 2009 года со стильным экстерьером и радующей глаз ценой. Внешность символа стала более яркой и независимой, не смотря на большинство упрощенных решений. Явное обилие хрома нашло свое место кузове и в капоте, не говоря уже о традиционном ромбе. Бампер приобрел спортивное очертание и приятный «коллор» в тон всего корпуса. Хотя, неприятно удивила шумоизоляция 980-килограмового «малыша», но это был бы дополнительный удар по кошельку автолюбителей, а для подобного авто класса В он излишен.
А вот двигатель почти ничем не удивит. Рядовые 98 лошадей в турецкой вариации ничего нового не покажут, выдавая неплохой потенциал при 1. 4 литровом рабочем объеме и 5-стьупенчатой коробке передач. Но этого вполне достаточно для комфортной поездки в условиях пробок мегаполиса.
Renault Symbol с изменениями 2009 года оценят водители, выбирающие размеренное движение, скоростному драйву.
|