Пожалуй, Megane был самым страшным по дизайну из всей линейки Renault. Даже Логан с его угловатыми формами все же можно было простить - бюджетная модель - она и есть бюджетная модель. Впрочем, подобные упреки (в основном, конечно, относящиеся к задней части Megane) почти сходили на нет, когда специалисты и простые автомобилисты рассматривали самую спортивную версию этого хэтчбэка - традиционно, у Рено имеющую аббревиатуру RS. Неудивительно, что продемонстрировать новинку французы решились на своем почти родном Женевском автосалоне
Благодарить за подобные короткие секунды и небольшие литры следует турбомотор с предыдущего Megane R26, который, правда, обновили аж на 25%, в результате чего табун его лошадей увеличился аж на два десятка - до 250 л. с.
Очень любопытная опция, появившаяся на новинке - это возможность отследить практически все данные об автомобиле на мониторе - почти как в первой формуле! только видят это не только гоночные инженеры, но и сам водитель - система R. S. Monitor выводит на ЖК монитор цифры ускорений в различных направлениях, данные о расходе топлива и масла, разгон до ста км/ч и т. д. Даже рычаг ускорителя может быть задействован в пяти различных вариантах.
Планируется, что собирать новинку будут на испанском заводе Рено. Первые покупатели получат свои Megane RS уже в конце осени 2009 года, гораздо позже он появится и в России, которая для французов - отнюдь не приоритетный рынок. Что касается стоимости будущей новинки, тут - полная загадка, однако, судя по всему, нижняя ценовая планка будет установлена на уровне полутора миллионов рублей.