Предыдущее поколение спортивной версии Megane не отличались красотой и даже не вызывали споров по поводу эстетичности. Новый Renault Megane RS способен перевернуть общее впечатление о неказистости и неаккуратности дизайна.
Полностью новый внешний вид автомобиля заставляет смотреть в его сторону. Автомобиль получил более обтекаемые формы. Появился новый Megane RS в 2009 году, практически сразу, после анонса «гражданской» обновленной версии. Задняя часть автомобиля и вовсе напоминает Opel Astra OPC. Яркая цветовая гамма, окрашенные в красный цвет суппорта и 18-и дюймовые колесные диски делают автомобиль еще более привлекательным. Со слов инженеров Renault, новинка во многом превосходит предыдущее поколение и готова повторить ее успех.
Технические характеристики Renault Megane RS
Несмотря на то, что двигатель, в виде двух-литрового бензинового, достался от предыдущего поколения, мощность его возросла на 20 единиц и составляет 250 л. с. Крутящий момент теперь равен 340 Н*м. Двигатель агрегатируется с шести-ступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя расход топлива нового Рено Меган RS составляет 8, 4 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
Руль получил электрический усилитель. В зависимости от комплектации, покупателю предложат блокировку дифференциала, более жесткие пружины и амортизаторы. Кстати, большая часть деталей подвески выполнена из алюминия, что заметно снижает общий вес автомобиля. Интерьер салона остался в схожем стиле, за исключение кожаного руля и кожаной обивки сидений с цветными вставками.
Главным прибором в Renault Megane RS является спидометр, расположенный по центру. Тахометр выделен жёлтым цветом. На этом приятные опции на заканчиваются. Рядом с водителем расположился RS-monitor, показывающий информацию об автомобиле. Начиная от температуры масла до продольных и поперечных ускорений. Акселератор получил различные режимы чувствительности, которых в общей сложности 5. Вот таким интересным получился новый Рено Меган RS.
|