Renault Safrane — автомобили, принадлежащие классу"Е"и выпускавшиеся французским производителем в период с 1992 по 2000 год включительно. Весь этот период времени модель считалась наиболее дорогой и престижной машиной, выходившей с конвейера завода Renault. Не удивительно, что автомобиль получил массу восторженных отзывов.
Немного истории Safrane был поставлен на конвейер в конце 1992 года, чтобы заменить морально устаревшую модель Renault 25 в сегменте полноразмерных седанов. Ее чистый, аэродинамический дизайн был довольно консервативен, но очень характерен для начала 1990-х годов. Кроме того, он напоминал 25-ю, из-за чего до сих пор путается с классикой.
Рестайлинговая версия Safrane в попытке подчеркнуть особый статус более престижной модели отличалась передней частью и богатым спектром оборудования, который, впрочем, разнился в зависимости от рынка сбыта. Дизайнеры приняли все усилия ради того, чтобы в новой версии Safrane нивелировать слабые стороны R25 — недостаточное жесткое шасси и не самую качественную сборку. Renault также стремился привести шумоподавление к лучшему среди своего класса показателю. Такие введения сделали автомобиль намного тяжелее, нежели его предшественник (лишние 200-300 кг / 440-660 фунтов). Технические характеристики Машина питалась от целой гаммы двигателей, функционирующих на бензине или дизеле. Среди бензиновых установок самой мощной была 3-литровая инжекторная, располагающая шестью цилиндрами и производившая пиковые 167"лошадей". В гамме дизельных агрегатов отличался 2, 5-литровый турбодизель, развивающий мощность 113 лошадиных сил.