Renault Scenic — линейка компактвэнов, выпускаемых французским автопроизводителем с 1996 года по настоящее время. Модель имеет множество положительных отзывов. Первое поколение Премьера машины состоялась в 1996 году. В основе первой генерации легла платформа от Megane. Первоначально модель питалась от 8-клапанных бензиновых и дизельных моторов.
Бензиновые установки располагали объемом 1, 4, 1, 6 и 2 литра, производили мощность 75, 90 и 114 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель имел объем 1, 9 литра и развивал максимальную мощность 94 лошадиных сил. Позже гамма силовых агрегатов пополнилась ещё двумя дизелями — оба объемом 1, 9 литра, но разной мощностью — 64 и 98"лошадей"соответственно.
В 1997 году модель получила звание"Европейской машины 1997 года". 1999 год ознаменовался существенным рестайлингом, в результате которого изменились передняя часть автомобиля, фары, панель приборов. Кроме того, были несколько обновлены технические характеристики. Моторный спектр пополнился 16-клапанными движками мощностью 95 и 107 лошадиных сил.
Второе поколение Модель второго колена была представлена публике на Женевском автосалоне в 2003 году. Тогда же вышла семиместная версия, получившая имя Grand Senic. В основе машины легла свежая платформа, произведенная в кооперации с Nissan. В 2006 году модель была незначительно изменена. В 2007 году на конвейер был поставлен преемник RX4, получивший название Scenic Conquest.
Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых в автомобили, то бензиновый спектр был представлен 1, 6- и 2-литровыми двигателями мощностью 110 и 135 лошадиных сил соответственно, тогда как количество интегрируемых дизелей исчислялось по пальцам нескольких рук. Среди дизельных агрегатов наиболее передовые качества показывали 2-литровый турбо двигатели мощностью 150 и 165 лошадиных сил. Третье поколение Автомобиль последнего поколения дебютировал в 2009 году. В основе авто легла платформа актуального Renault Megane. На европейский рынок модель прибыла в том же году. Некоторые изменения машина потерпела в 2011 году. Рестайлинг настиг переднюю часть кузова, а также спектр силовых агрегатов.
Renault Symbol
Renault Symbol — машина малого класса, выходящая с конвейера завода с 2001 года по настоящее время. Модель получила множество положительных отзывов. Дизайн Первоначально машина мало в чём отличалась от второй генерации Renault Clio, но позже модели начали развиваться в собственных направлениях. 2002 год ознаменовался значительным рестайлингом, в результате которого полностью переделалась внешность.
Дизайн автомобиля был доведён до Clio 2001 года выпуска, а вот салон получил несколько улучшений. Безопасность При разработке данной модели производитель использовал все свои навыки в сфере безопасности. Для гарантии оптимальной защиты как водителя, так и пассажиров, к седану применили разнообразные решения, в том числе использовали высококачественные материалы, к примеру, металл, обладающий высочайшим пределом упругости.
Такими материалами обеспечивается баснословная прочность салона, ограничивается деформации, в том числе в случае лобового столкновения. Технические характеристики Бензиновые силовые установки и оптимальная ходовая часть превратили данный автомобиль в одного из флагманов среди своего класса машин. Движки в этой модели обеспечивают достаточную экономию горючего как в смешанном, так и в городском циклах. А их производительность позволяет испытать сплошное удовольствие.
Самым мощным двигателем в спектре бензиновых агрегатов является 1Ю, 4 - литровый 16 - клапанный с системой газораспределения DOHC. Мощность такого движка ровняется 98 л. с., вращающий момент составляет 127 Нм. На 100 км пробега в смешанном цикле агрегат потребляет 5, 8 литра горючего. Компанию двигателю составляет автоматическая коробка передач. Самым слабым мотором является 1, 2 - литровый MPi с системой SOHC, производящий 60 лошадиных сил. На 100 км пробега в смешанном цикле автомобиль требует не более 5, 3 литра топлива. Любопытно, что специально для отечественных дорог была улучшена архитектура ходовой части, применена совершенно новая концепция построения задней подвески. Все машины обладают защитой силового агрегата.
|