Рено-Логан - это классический семейный автомобиль класса седан. Начиная с первых продаж, в особенности на российском рынке, многие недоверчиво восприняли эту Парижскую новинку. Причиной тому - не совсем обычная внешность автомобиля. Но, буквально через полгода, надёжность, простота и удобство, а главное - низкая ценя в классе, убедила отечественного потребителя в целесообразности приобретения этого автомобиля, несмотря на неказистую внешность. Этот факт сделал изделие французской автомобильной промышленности поистине народным российским автомобилем. Секрет успешных продаж логана в автосалонах рено прост и прозаичен. В первую очередь - это цена седана. Вряд ли возможно найти за такую сумму импортный аналог. К тому же Рено-Логан на российском рынке позиционируется как конкурент продуктам отечественного автопрома, но при этом на голову превосходит российские аналоги в надёжности, качестве исполнения деталей и безопасности езды.
Основные характеристики
В базовой комплектации, автомобиль комплектуется хорошим набором средств безопасности, а так же незаменимым в жаркие дни кондиционером. К тому же, французские разработчики создавали Рено-Логан с учётом дорожных и погодных реалий не только Европы, но и азиатских стран. Салон седана вполне просторен и удобен. Даже если загрузить автомобиль по полной, пятью пассажирами средней комплекции, они не будут чувствовать себя «килькой в банке», это обеспечено за счёт большой ширины и высоты салона. В машине с комфортом сможет разместиться пассажир с ростом в сто восемьдесят пять сантиметров. Надёжная подвеска позволяет не обращать внимания на состояние российских дорог, если конечно соблюдать скоростной режим. Естественно, если постоянно искать ямы и колдобины, то в скором времени любому механизму потребуется дорогостоящий ремонт. Машина имеет легкое и логичное управление, а техническое обслуживание в сервисе не будет ощутимо затратным, так как в конструкцию заложены простые и проверенные годами технологические решения. Достаточная яркость фар не вызывает проблем при вождении в тёмное время суток.
Обладая не совсем удачным корпусом с точки зрения аэродинамики и скромным двигателем, Рено-Логан имеет приемлемую для города динамику разгона. Средняя максимальная ходовая скорость при использовании девяносто второго бензина на трассе - сто семьдесят километров в час. При использовании бензина А-92 автомобиль расходует от шести с половиной, до восьми с половиной литров на сотню километров. Точная величина расхода топлива напрямую зависит от стиля езды. Машина имеет неплохой передний обзор. Штатные зеркала из-за их небольшого размера необходимо тщательно подгонять для устранения мёртвых зон. Из-за недостаточного заднего обзора (не видно кромку заднего багажника), для парковки «впритык», нужно использовать парктроник. Также большие задние стойки ухудшают боковой обзор, особенно при заезде на второстепенную дорогу.
Стоит отметить ряд эксплуатационных недостатков: скрип штатных дворников; зимой, снег, забившийся в зазор между кузовом и дверью, попадает в салон при открытии двери; в сильную жару громко работает кондиционер; может немного «подвывать» КПП и выжимной подшипник; не совсем удачно решение эргономики переключателя скоростей - близко расположены первая и третья передачи; чрезмерно длинноходное сцепление, но это скорее дело привычки; на высоких скоростях при сильном боковом ветре автомобиль может «болтать» из-за несовершенства аэродинамического решения.
Ну и последний недостаток - внешность автомобиля, что тоже относится к делу привычки.
О внешности
Немного о внешности Рено-Логана. Очень многие автолюбители в вопросе выбора автомобиля в первую очередь обращают внимание именно на внешний облик авто. Но в данном случае не стоит отталкиваться именно от этого расхожего критерия. В первую очередь необходимо сесть в салон и по возможности попросить осуществить пробную поездку на автомобиле. Порой бывает неказистая внешность, и недор
|