Rover Streetwise
Rover Streetwise — компактный автомобиль британского производства, снискавший немало положительных отзывов. Модель была основана на базе Rover 25, но обладала более высоким клиренсом и коротким бампером. Производителем машина позиционировалась как"городской внедорожник". Последний экземпляр вышел с конвейера завода в апреле 2005 года.
Модель перестала выпускаться в связи с процессом банкротства MG Rover. Впрочем, машина вышла в свет спустя три года под названием M3 SW на заводе в Китае, после покупки активов MG Rover компанией Nanjing Automobile Group. Особенности оснащения Модель отличалась округленными фарами, в дополнение которым были установлены новые фронтальный индикатор и противотуманные фары.
Большинство версий пришло на рынок с 16-дюймовыми колесами. Чтобы продлить грузовое пространство, Streetwise оснастили многоцелевым релингами на крыше. Все модели пришли в качестве стандарта с передними электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов.
Модели S & SE получили кожаную отделку рулевого колеса, ручки переключения передач и кондиционерную систему. Технические характеристики Машина питалась от одного из двух бензиновых моторов: 1, 6-литрового мощностью 109 лошадиных сил или 1, 8-литрового мощностью 117"лошадей". Что касается трансмиссии, то вместе с 1, 6-литровым мотором использовалась 5-скоростная механическая коробка, тогда как 1, 8-литровый движок агрегировался с вариатором CVT от немецкого производителя ZF Sachs AG. Передняя подвеска была независимой и включала усиленными передние рычаги, стойки типа McPherson, пружинные амортизаторы и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска включала витовые пружины, амортизаторы, была полунезависимой. Тормозная система была представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Rover Vitesse
Rover Vitesse — британский автомобиль представительского класса, снискавший немало положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Модель пользовалась успехом благодаря потребительским качествам, которыми она обладала. Особенности автомобиля Rover Vitesse был единственным в своём классе среди модельного ряда автомобилем, который пришел на рынок с восьмицилиндровым мотором. Неудивительно, что обладая под капотом 190 - сильным движком, аппарат оказался самым динамичным.
При этом двигатель агрегировался с пятискоростной механической трансмиссией (конкуренты идентичного сегмента, как правило, оборудовались "автоматами). Используемая коробка передач позволила снизить расход горючего, тем самым сделав автомобиль экономически выгодным. Управляемость — это ещё одно качество, которое можно записать в плюсы машины.
Она признана надёжной и интуитивно понятной даже несмотря на отсутствие широкого спектра информативных приборов. Согласно тесту модели, её внутреннее пространство, при учёте внешних параметров, могло быть повыше, однако этот недостаток нивелируется стоимостью, которая стоит в одном ряду с автомобилями, оснащенными 6 - цилиндровыми моторами.
Комплектация Базовая версия авто могла похвастать электроприводом зеркал, бортовым компьютером, омывателями фар, регулируемым рулевым колесом и уникально современной на то время стереосистемой с четырьмя динамиками. Рестайлинговая модель получила незначительные обновления, в том числе новый идентификационный знак и хромированные вставки в дверях. Кроме того, на рынке была доступна версия с яркой зеленой окраской металлического кузова. Интерьерная спецификация обновленной модели включала кондиционер, ворсовые ковры, велюровые сидения и многое другое. В целом модель радовала достаточно богатым оснащением, что в сочетании с оптимальными внешними и техническими характеристиками делало её довольно популярной.
|