Saab 9-3
Saab 9-3 — среднегабаритная модель, выпускаемая в период между 1998 и 2014 годом включительно. Характерная черта автомобиля заключалась в использовании турбированных установок в серийных экземплярах и принадлежности к премиум-классу. Первое поколение Дебют модели состоялся в 1998 году. Первая машина была основана на базе Opel Vectra.
Спектр бензиновых агрегатов тогда варьировался от 2 литров и пиковой мощностью 131 лошадиных сил до 280-сильного движка. Наименее мощная версия была лишена системы турбонаддува. Каждая из машин, выходивших с конвейера завода, получила массу лестных отзывов. Второе поколение Модель новой генерации была основана на платформе, которую она разделила с соответствующими поколениями Opel Vectra и Cadillac BLS. Свежий автомобиль собирался на заводе в Швеции.
Машина считается самой скромной в модельном ряду компании, за исключением тех модификаций, что производились с 2005 по 2006 год. В 2008 году модель подверглась существенному рестайлингу. Обновленная версия предстала перед публикой на автовыставке за год раньше. Автомобиль пришел на рынок с новой фронтальной панелью, которая ссылалась на успешный концептуальный экземпляр Saab Aero-X.
Кроме того, машина приобрела новые двери, более крепкий капот, прозрачные задние фары и некоторые другие обновления. Непринципиальные косметические изменения настигнули и ограниченную модификацию XWD 9-3 Turbo X, тон техническим характеристикам которой задавал 280-сильный мотор. Период NEVS После того, как бразды правления производством отошли компании NEVS, новая версия машины была поставлена на мелкосерийный выпуск. Перед потребителем стал достаточно скромный выбор как силовых агрегатов, так и остального оборудования. Единственным мотором был Opel Turbo семейства Ecotec, который смог производить 220 лошадиных сил и агрегировался с классической автоматической коробкой или механикой.
Saab 9-5
Saab 9-5 — среднегабаритный автомобиль шведского производства, снискавший немало лестных отзывов. Модель выпускалась с 1997 по 2012 год. За этот период времени с конвейера завода вышла два поколения, отличающихся как внешними, так и техническими характеристиками. В модельном ряду компании машина сменила Saab 9000. Первое поколение Модель первой генерации была основана на базе GM 2900.
Спектр установок, с которыми пришёл автомобиль на рынок, включал турбодизели объемом 1, 9 и 2, 2 литра, а также бензиновые двигатели объемом 2, 2, 3 и 3 литра. Кроме того, была доступна 6-цилиндровая дизельная установка объемом 3 литра. Компанию агрегатам составляла одна из трёх коробкой передач: 4-скоростная автоматическая, 5-скоростная автоматическая или 5-скоростная механическая.
Автомобиль первого колена получил рестайлинг в 2001 и 2005 годах. В серийном производстве модель находилась вплоть до 2010 года, когда публике была представлена новая генерация. Второе поколение Следующее поколение Saab 9-5 была построено на глобальной платформе Epsilon и представлено на взор экспертов в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне.
Североамериканский дебют машины состоялся в октябре 2009 года в Южной Флориде на автосалоне в Майами. Выбор двигателей отличался в зависимости от рынка, на котором модель реализовывалась. Так, в Северной Америке машина была доступна с турбированным 6-цилиндровым движком или 4-цилиндровым семейства Ecotec. В других странах под капотом модели устанавливался 4-цилиндровый турбодизель. В дальнейшем мощность 6-цилиндрового мотора была увеличена с 296 до 330 лошадиных сил, а мощность 4-цилиндрового — с 220 до 296 л. с. 2, 8-литровый двигатель Ecotec смог обеспечить пиковую мощность 296 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного данной установкой, составляет 250 километра в час. Общая численность вышедших с конвейерной ленты автомобилей составила 11 280 экземпляров. Выпуск машин был прекращен в связи с неблагополучной экономической ситуацией.
|