Saab 9 - 7X — среднегабаритный внедорожник люксового класса, в основе которого легла платформа GMT 360 американской корпорации GM. Модель выходила с конвейера завода на протяжении 2004 - 2009 годов включительно. Машина получила множество положительных отзывов как за внешние, так и технические характеристики. Немного истории Премьера аппарата состоялась на Нью - Йоркской автовыставке в 2004 году.
Это был дебютный SUV в истории бренда. Конструкция автомобиля была разработана на базе GTM 360, ранее применявшаяся в автомобилях компаний Buick, Isuzu, Chevrolet и некоторых других. В серийное производство машина была запущена в 2005 году. Моторный спектр включал несколько американских агрегатов: 6 - цилиндровый Vortec LL8, располагающий объемом 4, 2 литра и мощностью 275 лошадиных сил, а также 8 - цилиндровый Vortec 5300 LH6, имеющий объем 5, 3 литра и производящий мощность 300 л. с.
В 2007 году модельный ряд пополнила модификация, получившая имя Aero, под капотом которой был установлен движок GM Small - Block L32, располагающий рабочим объемом 6 литра и развивающий максимальную мощность 390 лошадиных сил. Независимо от версии, компанию агрегатам составила 4 - скоростная трансмиссия Hydra Matic 4L60 - E. Последний экземпляр модели вышел в 2008 году.
Снятие автомобиля с производства связано с закрытием завода в Моране в принципе. Модификации Модификация Linear, в дальнейшем известная как просто 4, 2i, оборудовалась 285 - сильным мотором и отличалась 12 - спицевыми колёсами. Версия Arc (5, 3i) пришла на рынок с 300 - сильным движком Vortec с восемью цилиндрами. Вместе с этим, автомобиль отличался 6 - спицевыми колёсами, ксеноновыми HID фарами. Версия Aero, выпущенная в 2008 году, оснащалась двигателем, производящим пиковую мощность 390 лошадиных сил. Аналогичный моторный блок можно найти в Chevrolet Corvette. В дополнение к этому движку модель получила 20 - дюймовые колёса, улучшенную подвеску, 4 - ступенчатую коробку передач и кожаную отделку сидений. С нуля до сотни модель может разгоняться за 6 секунд.
|