Saturn SC
Saturn SC – автомобиль американского производства, дебютировавший в 1991 году и выпускавшийся до 2002 года включительно. Модель получила множество положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Немного истории Первое поколение SC был сделано для модельного года 1991 года и выпускалось по 1996 год включительно.
Первоначально был доступен только один уровень отделки салона. Под капотом авто устанавливался 4-цилиндровый двигатель с системой газораспределения DOHC, который располагал объемом 1, 9 литра и производил максимальную мощность 124 л. с. (92 кВт). В 1993 году исходная комплектация СК была переименована в SC2 и была введена начальная комплектация SC1.
Модель второй генерации изготавливалась с 1996-го вплоть до 1999 год. В результате редизайна модель получила увеличенное внутреннее пространство и измененный размер дверного проема, а также обновленный внешний вид. В плане технически характеристик автомобиль практически дублировал предшественника. В 2000 году была выпущена последняя модификация машины второго поколения, прежде чем S-серия была снята с производства в 2002 году.
Автомобиль третьего колена приобрел много новых деталей как в экстерьере, так и интерьере, однако механически опять же мало чем отличался. Экстерьер и интерьер Внешний облик автомобиля обладал спортивным характером, агрессивностью, стремительными силуэтами. Каждое из этих качеств отлично отражалось в экстерьере всех версий Saturn SC, выходивших с конвейера завода.
Saturn Sky
Saturn Sky - родстер компактного класса, выпускавшийся американской компанией с 2006 по 2010 год. В основе модели легла база от Pontiac Solstice. Автомобиль получил массу положительных отзывов. Коцептуальная версия авто была продемонстрирована ещё в 2005 году на Североамериканской международной автовыставке. В серийное производство модель была запущена годом позже.
Сборочный процесс был развёрнут в Уилмингтоне, штит Делавер, на заводе GM, где изготавливалась европейская версия авто Opel GT. Модель отличалась 18-дюймовыми колёсными дисками и 2, 4-литровым двигателем семейства Ecotec, который производил пиковую мощность 177 лошадиных сил. Кроме того, была доступна версия, оборудованная рядным 2-литровым движком с турбонаддувной системой и прямым инжекторным впрыскиванием. Мощность такой установки ровнялась 260"лошадям".
Все агрегаты дополнялись как пятиступенчатыми механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Экстерьер и интерьер Внешний облик машины отличался аэродинамическим кузовом, при производстве которого применялись высококачественные материалы. Уже базовая версия могла предложить достаточно высокий уровень оснащения.
В стандартную комплектацию входили водительское кресло с многорежимной регулировкой, стереосистема высокого класса, а также усилитель рулевого колеса, которое, к слову, могло похвастаться кожаной отделкой. Кроме того, машину оснастили спектром оборудования, призванного сделать пребывание в ней более безопасным. Версия Red Line Red Line -"заряженная"версия автомобиля, дебют которой состоялся в 2006 году на автовыставке в Нью-Йорке. Под капотом данной машины устанавливался 260-сильный мотор семейства Ecotec, с турбонаддувом. Аналогичный агрегат был доступен в Opel GT, который реализовывался на европейском рынке. В качестве трансмиссии использовались 5-скоростная механическая коробка и"автомат". С нуля до сотни машина разгоняется за 5, 1 секунды, тогда так максимальная скорость ограничивается отметкой 227 километра в час.
|