Saturn SL – переднеприводный автомобиль компактного класса, выпускаемый американской компанией в период между 1990 и 2002 годом включительно. Модель получила множество положительных отзывов. За всё время с конвейера завода три поколения авто, которые мало отличались техническими характеристиками, но могли посоревноваться в плане "косметического" оформления.
На смену автомобилям пришла модель Saturn ION, также снискавшая немалый спрос. Первое поколение Модель была разработана на основе собственной платформы и разделяла очень мало общих черт с остальными модельными линиями General Motors. Конструкция был рамная, встречалась на некоторых Pontiac. Сборочный процесс был налажен в июле 1990 года, тогда же, когда генеральный директор GM подал в отставку.
Первоначально были доступны две комплектации: SL1 и SL2 соответственно. Под капотом первой модели устанавливался 1, 9 - литровый двигатель с системой SOHC, развивающий пиковую мощность 85 л. с. В условиях городского цикла такой движок потреблял приблизительно 8, 7 литра топлива на 100 км пробега. SL2 оборудовалась 1, 9 - литровым движком увеличенной мощностью 124 лошадиных сил.
Saturn Vu
Saturn Vue – внедорожник компактного класса, выпускавшийся американским производителем в период между 2001 и 2010 годом включительно. Эта машина считается первой из тех, в основе которых легла платформа GM Theta. Кроме того, это был самый старый аппарат, выходящий под брендом Saturn, после того, как был прекращен выпуск L-серии.
Первое поколение Автомобили первой генерации выходили с 2001 по 2007 год включительно. Под капотом машин устанавливались 4-цилиндровые двигатели семейства Ecotec, которые агрегировались с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2004 году вышла версия, оснащенная 6-цилиндровым 250-сильным мотором и коробкой передач Honda. 4-цилиндровые движки стали комплектоваться бесступенчатыми трансмиссиями (CVT VTi), пока производитель не снял их с конвейерной ленты из-за проблем с надёжностью и безопасностью. Модель получила существенный рестайлинг в 2006 годую.
Обновлениям подверглись интерьер, а также некоторые детали экстерьера. Салон получил более качественную отделку, тогда как передняя часть авто новые бампер и радиаторную решетку. В качестве стандарта стали использоваться круиз-контроль и автоматические фары. Вместе с этим, выпускались"заряженная"версия Vue Red Line, производившая мощность 250 лошадиных сил, и Vue Green Line, оснащенная гибридной установкой.
Второе поколение Saturn представила новое поколение Vue в 2007 году в качестве представителя модельного ряда 2008 гожда. Сборочный процесс был налажен на заводе в Мексике. Немецкая ребрендинговая версия получила известность как Opel Antara. Saturn предлогал четыре уровня отделки: "XE", "XR", спортивную"Red Line"и гибридную"Green Line". Спектр силовых агрегатов включал 2, 4-литровые 4-цилиндровые, 3, 5- и 3, 6-литровые 6-цилиндровые двигатели. Значок GM был добавлен в передние двери. Максиканская версия авто также продавалась в Южной Америке как Chevrolet Captive Sport. Данная машина отличалась только логотипом и радиаторной решеткой. Последний выпущенный Saturn Vue был датирован 2010-м годом. При этом GM продолжал выпускать для южноамериканского рынка модель под именем Chevrolet Captiva Sport. В плане технических характеристик машины фактически не отличались.