Испанский автопроизводитель Seat отчаянно борется за место под солнцем - пока его продукция не приобрела себе"культовых"поклонников, которые приобретают машины исключительно благодаря их брэнду. Конечно, не стоит в отношении Сеата ждать той же реакции, что вызывают у определенной части публики БМВ или Ауди, но вот проблема отсутствия фирменного стиля, очевидно, перед испанцами стоит довольно остро. Решить ее и призван новый концепт, Seat IBX, выставленный в Женеве.
Причем начать возрождение решено сразу с довольно популярной, но все же очень сложной в производстве технологии - гибридной. Да, существует мнение, что именно такие авто в ближайшем будущем заполонят дороги Земли, но Сеату скорее нужно думать о дне сегодняшнем, о том, что предложить покупателям, которые хотят недорогой и качественный автомобиль.
Хотите цифр? Пожалуйста, правда, их пока немного. Так, заряд аккумуляторов Seat IBX таков, что на электричестве он сможет пробежать 45 километров. Много это или мало? Если вы живете в городе и в состоянии каждую ночь оставлять свой автомобиль тесно пообщаться с розеткой, то никаких проблем. А вот для загородного жителя необходимость частой зарядки, да еще таким необычным"топливом", может представлять довольно серьезную проблему.
Впрочем, дело спасет бензиновый мотор, который - пока непонятно - то ли сможет подзаряжать аккумуляторы, то ли сразу передавать энергию на оси. Какой это будет движок - также тайна, до сих пор покрытая мраком. Может, один из турбоагрегатов, уже сегодня трудящихся на нескольких моделях Сеата?
К сожалению, и относительно всего остального мы теряемся в догадках. Когда? Почем? Неясно. Правда, сеатовцы обещают, что сделают и полноприводную версию новинки (в ближайших планах только переднеприводная).