Seat 124 – средне-габаритный автомобиль семейного класса, выпускавшийся испанским производителем в период между 1968 и 1980 годом включительно. Машина стала достаточно успешной на родине – всего было продано более 896 тысяч экземпляров. Не удивительно, что и отзывы на модель были сугубо положительными. Автомобиль выходил с конвейера завода с кузовами универсал и 4-дверный седан.
Кроме того, версии отличались комплектациями и двигателями. История модели В основе автомобиля легла платформа от итальянского Fiat 124. Данный аппарат стал большим шагом вперёд для всей автомобильной индустрии в Испании. Модель была ориентирована на средний класс, поэтому сочетание щедрого спектра оборудования с доступной стоимостью ничего сомнительного не должно вызывать.
В 1975 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Обновлённая модель была создана под руководством известнейшего дизайнера Джорджетто Джуджаро. Модель отличалась от базовой версии прямоугольными фарами (в сравнении с круговыми передними). Тон техническим характеристикам задавал 4-цидиндровый 2-карбюраторный двигатель объемом 12 литра.
Seat 127
Seat 127 – автомобиль, выпускавшийся компанией Seat в период между 1972 и 1982 годом включительно. За это время с конвейера завода вышло несколько модификаций, отличающихся как внешним обликом, так и техническими характеристиками. Аналогично другим моделям того периода, в основе автомобиля лег Fiat. В данном случае прототипом стала машина Fiat 127.
Однако от итальянской модели, Seat отличался двигателем c системой газораспределения OHV, который производил пиковую мощность 50 лошадиных сил и располагал объемом 1010 куб. см. Любопытно, что Seat 127 стала рекордсменом для компании в плане продаж – ведь она разошлась по миру тиражом 1, 2 миллиона машин. История модели Дебют машины состоялся в 1972 году.
Внешний облик, несмотря на всю простоту и аутентичность, вполне впечатлял и считался одной из сильных сторон авто. Модель выделялась радиаторной решеткой, фарами и бампером. В 1973 году с конвейера завода был выпущен фастбэк, отличающийся спектром экстерьерных деталей. Что касается"начинки", то в этом плане аппарат давал фору итальянскому прообразу.
Тогда как Fiat 127 оснащался 0, 9-литровым движком, под капотом испанской машины устанавливался мотор объемом 1010 куб. см, производящий максимальную мощность 52 лошадиных сил (Fiat 127 развивал до 45"лошадей"). В январе 1980 года модель подверглась внушительной модернизации, которая задела радиаторную решетку, задние фонари и бамперы. Кроме того, был существенно расширен спектр оборудования. Тогда же стал доступен на рынке пятидверный хэтчбек. Модель получила множество положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. В первую очередь этому способствовали прекрасные потребительские качества авто, которые предоставлялись за вполне демократичную стоимость. Когда срок лицензии от Fiat истёк, разработчики переработали некоторые детали автомобили и переименовали его в Seat Fura. Некоторые элементы дизайна также были использованы в автомобиле Seat Ibiza. За весь период выпуска Seat 127 было реализовано более 1, 2 миллиона машин.