Мы выяснили, что подвеска у Cerato лучше, но Jetta отыгрывается внутрисалонным дизайном. Здесь, конечно, и перевод ее в D-класс сказался - посолидней выглядит. В Cerato пластик попроще, но главное что? А главное, чтобы он не скрипел и не трещал.
Опять-таки, опыт эксплуатации дорестайлинговой машины показывает, что и здесь все в порядке: торпедо собрано добротно. Зимой, в мороз, первым делом оцениваешь не сколько климат-контроль, сколько печку. Отлично, дует горячо и сильно, прогревает машину быстро. Вообще, рестайлинг принес много приятных мелочей, притом нередко связанных с улучшенной эргономикой. На своем месте водитель может по своему усмотрению настроить сидение и руль.
Для переднего пассажира, если он сел с сумкой, есть крючок. Конечно, нагрузку более 3 килограмм он не выдержит. Теперь машина следит за безопасностью владельца. Если поедешь и не пристегнешься ремнем - запищит. Кстати, Volkswagen этим пренебрегает до сих пор. Подлокотник стал двухэтажным, хотя объем нижнего отделения по-прежнему маловат. Если заглянуть под низ, то и тут очень приятные новшества, например, крышка поддона теперь стальная, более прочная, раньше был хрупкий алюминий, что для наших условий не совсем подходит.
В общем, в KIA Motors сильно выросли, притом и в качестве своих машин тоже. Их стремление к лидерству нельзя не заметить, а когда это стремление подтверждается еще и делами... Рейтинговые агентства вывели машины марки KIA в пятерку лидеров по качеству. Нам новенький Cerato понравился со многих сторон, присмотритесь к этой машине. Конечно, в нашем сравнении однозначного лидера так и не появилось, потому как немецкий Volkswagen Jetta тоже показал хороший результат. Однако нельзя не признать, что KIA Cerato заметно улучшился и, возможно, его последующие поколения обойдут все ту же Jetta.
|