Еще свежи воспоминания с Франкфуртсвкого автосалона , где дебютировало очередное корейское чудо Ssangyong XIV-1 Convertible Crossover Concept. Да и про Женевский автосалон трудно забыть в 2012 году. Туда азиаты привезли уже наследную концепцию со складывающейся крышей - Ssangyong XIV-2, обещая к 2013 году презентовать уже серийные двух и пятидверные машины, готовые к продаже. Но, таки, инженерная мысль корейцев тогда не нашла выхода и теперь в Париж СанЙонг везен уже гибрид с солнечной батареей на крыше. Ну что сказать. Наверное, реальных машин серии XIV мы не дождемся. Хотя, у е-XIV есть неплохой потенциал среди кроссоверов учитывая обещанные привлекательные цены в дилерских салонах по всему миру. Может, через год, водители будут думать, купить Шевроле Лачетти или же полноценный корейский кроссовер.
Ssangyong е-XIV получил новый экстерьер. Его отличительные черты — это решетка радиатора, а точнее ее отсутствие в традиционном смысле слова и новая оптика. В анфасе, гибрид притягивает взгляд хитро прищуренными фарами с ксеноновым светом, а щели противотуманок заставляют ощутить некий, еле уловимый страх. Сразу кажется, что все это в целом вместе с побитой дробью решеткой радиатора — одна сплошная маска, под которой таится полюбившийся многим паркетник. О силовой установке Ssangyong е-XIV мало что обнародовали до премьеры. Это бензиново-электрическая комбинация, позволяющая машине колесить по городу в несколько раз больше, чем на самой электротяге. О типе ДВС остается только гадать. Большее всего, что это будет знакомый всем 1, 6-литровый вариант с о 125 лошадками и 92кВт крутящего момента. Остальные подробности узнаем уже в процессе демонстрации авто.
|