Suzuki Samurai — компактный внедорожник, производившийся для европейских автолюбителей на заводе в Испании и фактически являющийся вариацией на тему Jimny. Долгожительство автомобиля стало возможным благодаря простой, но мощной конструкции, представленной рамным шасси, крепкими мостами на рессорах и переднеприводной системой. Моторный спектр был достаточным для того, чтобы были удовлетворены даже самые взыскательные владельцы. Неудивительно, что модель получила множество положительных отзывов.
Стоит отметить, что предшественник, именующийся Jimny, был впервые введен в модельный ряд в далёком 1970 году и молниеносно снискал почитателей. Базовому автомобилю послужило создание модели ON 360 специалистами Hope Star. Данная версия была выпущена в 1967 году, а под её капотом устанавливался двухтактный мотор мощностью 21 лошадиных сил от MItsubishi. Технические характеристики Аппаратная"начинка"авто могла отличаться, в зависимости от кузова и года выпуска. Так, моторный спектр включал 1- и 1, 3-литровые инжекторные, 2-литровый турбнаддувный и ряд других агрегатов. Инжекторная установка рабочим объемом 970 куб. см. производила пиковую мощность 45 лошадиных сил и вращающий момент 74 Нм.
Двигатель имел верхнее расположение распредвала и оснащался четырьмя цилиндрами. Компанию агрегату составляли задний привод и пятиступенчатая задняя"механика". Инжекторный движок объемом 1, 3 литра был способен производить выходную мощность 63 лошадиных сил и крутящий момент 103 Нм. В качестве трансмиссии использовалась та же механическая коробка передач. 2-литровый турбонаддувный движок, функционирующий на дизельном топливе, располагал двумя клапанами на цилиндр, и развивал до 63 лошадиных сил. Крутящий момент в таком случае составлял 144 Нм при 2500 оборотах в минуту. Обе подвески были представлены листовой рессорой и телескопическим мостом. Тормозная система включала передние дисковые и задние барабанные тормоза. В целом ходовая часть обеспечивала плавное передвижение даже по не самым приятным дорогам.
|