Сорок четыре года назад в бесконечно далекой от меня Южной Африке канадская модель родила инженеру сына. Мальчишка рос талантливым и голодным до знаний: в двенадцать написал компьютерную игру, в двадцать четыре поступил в докторантуру Стэнфорда, которую так и не окончил — бросил ради собственных разработок в области интернета и возобновляемых источников энергии.
Судьба Илона Маска богата событиями и проектами. Он, конечно, сумасшедший изобретатель, но фортуна ему благоволит. У него пятеро детей и состояние в тринадцать миллиардов долларов, он бывший совладелец платежной системы PayPal, сейчас управляет SpaceX и сидит в совете директоров производителя солнечных батарей SolarCity. Но что мне до космоса, когда на Земле есть Tesla — беззвучная, супермощная, не имеющая коробки передач и не нуждающаяся в двигателе внутреннего сгорания штуковина.
В пол автомобиля Маек вмонтировал семь тысяч восемьсот батареек, чтобы они создавали идеальную развесовку. Их заряда, вопреки всеобщему заблуждению, хватает не только на то, чтобы доехать от «Уильямса» до «Аиста», — Tesla способна на четыреста шестьдесят километров спокойной езды или на триста, но в режиме «неистового безумия» (вот прямо так и называется — Insane Mode). Мощность полноприводной S Р85 в пересчете на лошадиные силы — семьсот, до сотни она их разгоняет всего за три секунды. А если захотите Insane, то она вдавит вас в сиденья. Ощущения при этом странные — вы не осознаете происходящего, так как не чувствуете переключения передач. Когда спидометр опрокинул сто семьдесят, мне стало не по себе: я и не заметила, как набрала такую скорость.
В России мода на Telsa превратилась в одержимость. Официального представительства компании нет, но половина кабмина, а также первой сотни «Форбса» гоняют на «электричках». Мой экземпляр был любезно предоставлен владельцем сети быстрого питания «Теремок» Михаилом Гончаровым.
Его красавицу зовут «Елизавета», она существует в мире в единственном экземпляре. Это тоже история: два брата, успешные предприниматели и мои отличные друзья, решили купить авто и довести дизайн до ума. Получилось так здорово, что они планируют поставить изготовление обвесов для Tesla на поток.
Вообще «Тесла» — гениальный маркетинговый проект. Автомобиль можно перепрограммировать по-всякому: увеличивать мощность, сокращать время разгона. Владельцы сами рекламируют детище Илона Маска и получают бонусы. Конвейер ежегодно выдает на-гора сорок четыре тысячи Tesla Model S, и это только начало.
Автомобиль Тесла оснащен самой современной мультимедиа системой с большим сенсорным экраном вместо приборной панели. Во время поездки вам доступен просмотр видеофильмов, вебсайтов, соц-сетей, доступны все ваши подписчики вк доктор смм, инстаграмм и фейсбук.
Я восхищаюсь такими людьми, как господин Маек. И очень постараюсь взять у него интервью. Вот вдохновлюсь и тоже придумаю что-то такое, что сведет весь мир с ума.
|