Toyota Aurion – среднегабаритный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota на заводе в Японии, а также для некоторых рынков Азии. Дебют модели состоялся в 2006 году. В основе авто легла платформа от Toyota Camry. Машина поистине доказывает гипотезу, гласящую о том, что лучше Тойоты бывает лишь Тойота.
Конечно, это приувеличение, однако для почитателей бренда эта действительно потрясающая"лошадка". Все знают, что марка ассоциируется с высоким уровнем комфорта и безопасности, так вот – этот аппарат по-настоящему подчёркивает упомянутые качества. Немудрено, что модель имеет множество положительных отзывов.
Первое поколение Автомобиль первой генерации находился в серийном производстве в период между 2006 и 2012 годом включительно. Модель отличалась от Camry широким спектром компонентов, силовых агрегатов, а также трансмиссиями, подвесками и некоторыми деталями. В качестве двигателей использовалась целая гамма агрегатов, самым мощным среди которых был 3, 5-литровый движок.
Мотор способен развивать до 323 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Компанию установке составляла шестискоростная автоматическая трансмиссия. В то же время самый слабый двигатель, располагающий объемом 2 литра, производил 100-108 лошадиных сил и дополнялся четырёхскоростным"автоматом". Все функции безопасности являлись стандартными во всем диапазоне комплектаций.
Toyota Avalon
Toyota Avalon — полногабаритный автомобиль, производящийся японской компанией с 1995 года по настоящее время. Модель собирается на заводе в Соединенных Штатах и представляет собой флагманское транспортное средство от компании в этой стране. Автомобиль может похвастаться немалым количеством лестных отзывов в свой адрес. Первое поколение Дебют машины состоялся в 1995 году.
Тогда с конвейера завода вышла совершенно новая модель, в основе которой легла платформа от Camry. Автомобиль приводился в движение 3-литровым мотором с шестью цилиндрами, который развивал до 192 лошадиных сил. Вращающий момент при этом составлял 285 Нм. В 1997 году автомобиль получил небольшую модернизацию, в результате которой в качестве стандарта была добавлена антиблокировочная система тормозов. Кроме того, силовой агрегат стал производить на 8 лошадиных сил больше.
Был увеличен и крутящий момент — до 290 Нм. Второе поколение В следующей генерации модель подросла практически по всем показателям. Она по-прежнему базировалась на Camry, а вот под её капотом была обнаружена 3-литровая установка с шестью цилиндрами, оборудованная измененной геометрией VVT-I. Пиковая мощность агрегата составляла 213 лошадиных сил. Модель реализовывалась в двух версиях — XL и XLS.
В качестве стандартного оборудования были представлены антиблокировочный комплекс, фронтальные подушки безопасности, электролюминосцентный дисплей и многое другое. Опционально была доступна продвинутая стереосистема. Третье поколение Премьера обновленной машины состоялась на автосалоне в Детройте в 2005 году. Внешний облик машины был модернизирован более, чем полностью. Кроме того, тон техническим характеристикам стал задавать 6-цилиндровый мотор Dual VVT-I объемом 3, 5 литра, развивающий мощность 280"лошадей". Двигатель агрегировался с пятискоростной автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация получила кондиционер, кожаную оббивку, тогда как в качестве опции были доступны парктроники, навигационная система и ряд других примочек, призванных сделать пребывание в салоне максимально комфортным.