Toyota Cynos – автомобиль японского производства, выполненный в кузове купе и дебютировавший в 1995 году. В основе авто легла та же база, на которой основаны Toyota Tercel и Toyota Corse первого и второго поколений. Через год с конвейера завода вышла версия, изготовленная в кузове кабриолет, также снискавшая немало положительных отзывов.
Особенности авто Характерной чертой автомобиля считается гибкая крыша, открывающаяся и закрывающаяся при помощи банального движения руки. Кроме того, комплектация авто включает стеклянное заднее стекло, задний спойлер, систему стоп-сигналов LED, целую гамму кармашков и ряд других опций, призванных сделать пребывание в салоне более комфортным и надёжным.
На многих рынках автомобиль получил известность как Paseo. Основанный на платформе Tercel, автомобиль питался от 1, 5-литрового рядного 4-цилиндрого двигателя. Версия, доступная на большинстве рынках, производила пиковую мощность 100 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и вращающий момент 123 Нм. В 1993 году модель стала комплектоваться 93-сильным движком.
Что касается трансмиссии, то использовались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и 4-диапазонный"автомат". Второе поколение Модель второго поколения была введена в Японии в 1995 году и через некоторое время дебютировала на американском рынке. Помимо некоторой модернизации в электронике, характерное обновление состояло в листовом металле, используемом для кузова. Версия в кузове кабриолет была показана на Токийском автосалоне в октябре 1995 года. С целью снизить уровень вредных выбросов, разработчики сократили мощность двигателя. Теперь ключевая установка развивала не более 93 лошадиных сил и крутящий момент 136 Нм.