Toyota GT 86 — заднеприводный автомобиль японского производства, выполненный в кузове купе и имеющий посадочную компоновку 2х2. Модель является результатом совместных разработок Toyota и Subaru. Мировой дебют серийной модификации состоялся на Токийском автосалоне в 2011 году. Автомобиль получил множество положительных отзывов. Поскольку модель представляет собой практически точный дубликат Subaru BRZ, найти разницу межу экземплярами весьма затруднительно. Однако от этого автомобиль не потерял в качестве
Наравне с аналогом, он является единственной спортивно-ориентированной моделью, обладающей переднемоторным расположением, оппозитным"сердцем"и полноприводной системой. Особенности дизайна В основе авто легла модифицированная база Subaru Impreza. Что касается длины, высоты и остальных габаритов, то автомобиль немного прибавил. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон, в то время как заднюю разработчики, с целью обеспечить оптимальную управляемость, сделали многорычажной конструкцией. Вместе с этим, комплектация включает тормозной комплекс из дисковых механизмов. За настройки шасси были ответственны инженеры и конструкторы Subaru, обладающие огромным опытом проектирования"тележек".
Комплектация Уже стандартный уровень оснащения может похвастаться множеством примочек: антиблокировочной тормозной системой, кондиционером, стереосистемой с MP3-проигрывателем, шторками и подушками безопасности. Более дорогие комплектации предполагают наличие климат-контроля, навигационного комплекса, кресел со смешанной оббивкой кожей и алькантарой, центрального замка с ДУ. Технические характеристики Машина питается от"квадратного"2-литрового"оппозитника", разработанного специалистами Subaru. Правда, инженеры Toyota оборудовали его комплексом комбинированного впрыскивания топлива D-4S. Двигатель производит выходную мощность 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, тогда как его вращающий момент равен 205 Нм. Движок функционирует в компании с 6-скоростной механической коробкой или с"автоматом"с идентичным числом передач.
|