Toyota Sprinter Trueno — автомобиль компактного класса, выпускавшийся японским автопроизводителем с 1983 год. Модель получила множество положительных отзывов, чему способствовали уникальные потребительские качества. История модели Автомобиль первого поколения, выпущенный в кузове АЕ86, имел несколько модификаций, среди которых популярной также стала машина, выполненная как трёхдверный хэтчбек.
Модель отличалась от предшествующего Sprinter моторным спектром, трансмиссией и задним дифференциалом. Вместе с этим, это последний легкий заднеприводный автомобиль, вышедший из под крыла Toyota, если не брать во внимание продаваемый с 1998 года Toyota MR-S, произведенный в кузове кабриолет. С 1987 по 1991 годы выпускалась Sprint Trueno следующего поколения.
Модель следующего колена вышла в свет в 1991 году и выпускалась вплоть до 1995 года. В данном поколении, во время экономики"мыльного пузыря", особый акцент делался на оптимальном сочетании потребительских и внешних качеств. Sprint Trueno сохранил дизайн предшественников, синхронно заимев более спортивные силуэты. Модель перестала оснащаться прячущимися фарами, на смену которым пришли узкие, позволившие отказаться от радиаторной решетки во фронтальной части конструкции. Автомобиль последнего поколения выпускался в период между 1995 и 2000 годом включительно. Модель заимела более угловатый облик. Впрочем, основная концепция была позаимствована от предшественников. Аналогично предыдущим поколениям, модель разнилась радиаторной решеткой и фарами. Аутентичные экземпляры Sprinter Trueno очень редко встречаются на вторичном рынке.